Кто мы? — хабаровские зоозащитники! Чего мы хотим?

Зоозащита

3 февраля 2024 года в Хабаровске прошёл митинг зоозащитников. Митинг поразил соцсети призывами расчленять граждан, рубить им руки и пр. Высказаны призывы были некой участницей со сцены в микрофон, транслировались при помощи акустических колонок. Вас это шокирует? Меня — нет и вот почему.

Полную запись митинга можно найти в ютубе на канале «студия ПИК 27» (видео в конце статьи). Прибыв на место, репортёр (будем называть его так) начал вести съёмку и комментировать происходящее. Не прошло и двух минут четырнадцати секунд, а репортёр выдал фразу зоозащитную базу (тайм-код 2:14):

«Люди, призывающие к каким-то действиям, типа отстреливать или усыплять — это конечно же сами по себе опасные люди для общества. И, это конечно моё мнение, их можно сопоставлять с убийцами, маньяками, педофилами, ну или как минимум, с какими-либо отклонениями».

То есть, депутаты четырёх регионов нашей страны, где уже приняли законы об эвтаназии, по мнению этого репортёра, — сопоставимы с убийцами, маньяками, педофилами. Десять тысяч четыреста тридцать один гражданин, считающий, что невостребованных собак надо усыплять — явно с какими-либо отклонениями, по мнению репортёра. Нет ли в этих публично демонстрируемых на неопределённую аудиторию словах экстремизма?

Кто мы? - хабаровские зоозащитники! Чего мы хотим?
Митинг ещё не начат, а плакат (транспарант) уже демонстрируется.

Митинг собрал около ста человек, многие подходили к сцене со своими плакатами, на сцене тоже развернули плакаты. За проведением митинга наблюдали два сотрудника полиции.

Кто мы? - хабаровские зоозащитники! Чего мы хотим?
На митинге присутствовали как минимум два сотрудника полиции

В начале митинга организатор посетовала, что не пришли СМИ и множество приглашённых лиц. Мол, им это неинтересно, а СМИ вообще запретили освещать тему этого митинга. «В прессе сейчас пишут только призывы к убийству животных» — заявила организатор митинга. И вообще, у зоозащитников складывается впечатление, что всем внушают, что без эвтаназии проблему бродячих животных не решить. А дальше и вовсе повеяло махровой шаройковщиной:

«И на фоне всего этого возникает ряд вопросов:

  • Почему средства массовой информации активно ведут пропаганду против животных, хотя они должны прививать ответственное и гуманное отношение к ним?
  • Почему местное телевидение освещает проблему по бездомным животным только с одной точки зрения — со стороны живодёров?
  • Почему замалчивают о том, что в городе идут массовые призывы к убийству собак. В призывах убивать животных усматриваются признаки организации приготовления к совершению преступления, но это никак не пресекается властями.»

В общем, вы поняли: простых людей нет, мир делится на зоозащитников и живодёров. Но давайте к заголовку, то есть к тому, что хотят хабаровские зоозащитники. Здесь без неожиданностей, но зафиксировать надо.

«Без эвтаназии можно справиться, если:

  • ввести систему регистрации и учёта животных, например даже через Госуслуги; в паспорте животного (чипе) указывать фамилию владельца и прописку;
  • запретить частное разведение животных;
  • обязать владельцев стерилизовать и чипировать животных;
  • стерилизация должна быть доступной по цене, а для некоторых категорий людей (пенсионеров, малоимущих) — бесплатной или льготной;
  • ввести налог на нестерилизованных животных;
  • регистрировать в обязательном порядке смерть животных;
  • за выброшенных животных ввести штрафы в несколько десятков сотен тысяч рублей, вплоть до уголовной ответственности;
  • определить механизм забора пострадавших больных животных с улиц для их дальнейшего лечения;
  • строить муниципальные приюты в соответствии с наработанными правилами минстроя России «приюты для животных»;
  • тем, кто берёт животных из приюта оказывать бесплатную ветпомощь в ветеринарном кабинете приюта;
  • принудить полицию привлекать к ответственность за жестокое обращение с животными или создать зоополицию;
  • запретить СМИ искажать информацию о собаках, запретить нагнетать обстановку и подбивать граждан на жестокие убийства животных;
  • привлекать к ответственности людей, разжигающих ненависть к животным и призывающих их убивать;
  • сделать из зооволонтёрства полноценную оплачиваемую профессию, чтобы волонтёры могли посвящать себя помощи животным без остатка

Действительно, зачем работать, когда можно не работать? Если можно внушать всем, что важнее твоей деятельности только работа ветеринара в приюте? В целом митинг шёл спокойно: лилась привычная ложь, живописались подробности умирающих животных, люди потихоньку заводились.

Кто мы? - хабаровские зоозащитники! Чего мы хотим?
На митинге запрещено носить маску, полностью закрывающую лицо.

«Почему мы говорим, что были собаки? Потому что кому-то выгодно, чтобы разгоралась ненависть, чтобы люди были враждебны друг у другу» — закончила своё выступление женщина, а после микрофон перешёл к той самой участнице (тайм-код 56:50).

Кто мы? - хабаровские зоозащитники! Чего мы хотим?

«Почему догхантеры в г. Хабаровске, по всем регионам России травят собак, и вы ничего не делаете? Обращения в полицию — вы фиксируете заявления. Вам когда показываешь фотографии… массовые убийства собак, где они трясутся в конвульсиях… мужчины, женщины, дети — плачут! Плачут над ними на коленях, видя вот эту вот агрессию. Видя ваше живодёрство, растут поколения живодёров в стране, по всему миру. Что вы оставите после себя? Кого вы воспитаете вообще? Куда смотрит наше правительство? Владимир Владимирович Путин, я надеюсь вы услышите, что мы сейчас говорим, наш митинг. Примите меры! Начните работать. Заставьте работать нашу администрацию Хабаровского края! Полицию, которая ничего не делает и они не хотят делать. Не выезжают не на заявления ни на какие. Они не хотят работать! Они разводят руками — у них много других дел, много работы. Зачем вы тогда вообще сидите? Зачем вы тогда вообще законы такие составляете? Для кого вы это делаете? Законы вообще никакие не работают. 245 статья, где она работает? Вы сидите и смотрите, как массово уничтожают животных. Умирают домашние животные по всему Хабаровску. Валяется труп, в конвульсиях бьётся. Почему человек, который взял это животное, он его воспитал, у него нет ребёнка в этой жизни. Это для него ребёнок. Это вся жизнь. Какое они имеют право это вообще делать? Кто им это позволил? Да при Сталине, надо с..а таких ставить и руки отрубать, вешать и расчленять так же. Я так считаю, таких уродов просто. Скоро будет просто самосуд людей…» и дальше — по ниспадающей.

Уже многие подметили, что полиция не вмешалась и не остановила преступление. Но и организатор не выскочила, не забрала микрофон. Толпа же поддержала эту участницу (тайм-код 59:31): «Правильно говорит!»

Как говорят внимательные зрители, это выступление попадает действие статей 280, 281.1, 282 Уголовного кодекса РФ. Надеемся, на весь этот митинг обратит внимание если не лично Путин, то хотя бы районный следователь.

Оцените статью
Поделиться с друзьями